Бесплатная доставка курьером в руки по МСК и СПб при заказе от 2 000 руб. Все акции
Close
Офисные постеры. Для уюта, рабочей атмосферы и чемпионского мышления.
«Подарок, который продолжает дарить»
Интервью с Павлом Лашмановым, руководителем компаний «СтройПоставка» и «Русская недвижимость» о постерах на заказ от Hello Guru
«Подарок, который продолжает дарить»
Интервью с Павлом Лашмановым, руководителем компаний «СтройПоставка» и «Русская недвижимость» о постерах на заказ от Hello Guru
— Чем занимается ваша компания?
— У нас две компании, для которых мы заказывали постеры: «Русская недвижимость» — агентство недвижимости, которое занимается реализацией подрядных квартир в новостройках, и «СтройПоставка», которая занимается промышленным и гражданским строительством в Санкт-Петербурге, 3D-проектированием и управлением строительными проектами.
— Какую задачу Вы хотели решить с помощью постеров?
— Получилось так, что мы праздновали день рождения группы компаний, и к этому событию я решил заказать ряд постеров. Это была и как мотивация, и как дополнительное поощрение и выделение сотрудников, которые достаточно давно со мной работают и проявили себя как надежные партнеры. То есть такой подарок, который остался с нами в офисе, и продолжает дарить :)
— Почему именно постеры и именно в таком дизайне? Это была спонтанная идея или увидели и решили «хочу!»?
— Я периодически видел вашу рекламу. Выглядело ярко и интересно. Исходя из этого решил посмотреть, как это будет смотреться на моих стенах.
— А почему именно такие фразы?
— Мы заказали постеры как для компании, так и индивидуально для сотрудников. Фразы на постерах, предназначенных для сотрудников — это непосредственно высказывания этих сотрудников. То есть это такие «живые» цитаты, персонально для каждого.
— Почему не сделали сами, а решили обратиться к нам?
— Я считаю, если на рынке есть компания, которая этим занимается, лучше купить полностью готовый продукт и не мучиться.
— Какой эффект вы в итоге получили?
— Тот эффект, который мы хотели, мы получили. Сотрудники довольны, постеры висят в переговорной, клиенты, которые приходят, тоже обращают внимание.
— Что вам понравилось в процессе и в результате, а что — нет?
— Для меня было удивлением, что прошло все гладко и оперативно, так как мы осуществляем достаточно много разнообразных закупок и по стройке, и по недвижимости, и мне есть с чем сравнить. Очень многое согласовывалось в сети, но проблем не возникло. «Пятерка» за сервис точно. Упаковка хорошая, подача. Все познается в мелочах — они тоже указывают на профессионализм.
— Спасибо, очень приятно! Для какого рода компаний вы бы посоветовали бы такой инструмент, как постеры индивидуального дизайна?
— Смотря какая цель преследуется. Если эта цель — мотивация внутри компании, то для любой. Особенно если компания молодая, прогрессивная, интересная. Если цель оказать какое-то воздействие на покупателей, то я бы посоветовал агенства недвижимости. Возможно, салоны красоты.
Made on
Tilda