Бесплатная доставка курьером в руки по МСК и СПб при заказе от 2 000 руб. Все акции
Close
Офисные постеры. Для уюта, рабочей атмосферы и чемпионского мышления.
Как в нашем каталоге появился высокий мужчина без кожи
«В мае 2018 года мы выпустили постер «Анатомия личного бренда». Большой (формат — А1), красивый, плотный. Намеренно похожий на распечатку из анатомического атласа. Академичный, наполненный полезной информацией, и при этом легкий в восприятии. А разработали мы его в коллаборации с брендом Bandito и его основателем Евой Кац.

В этом посте хочу рассказать, как мы выбирали тему и партнера, как проходила разработка, какие были основные камни преткновения и как мы их обходили. Рассказ будет особенно интересен потенциальным партнерам, которые хотят разработать постер со своим контентом и тем самым зафиксировать свою позицию эксперта.»

Андраш Густи, руководитель проекта Hello Guru

Почему личный бренд и почему Ева Кац
Мы постоянно работаем над расширением нашего ассортимента.

Основной критерий для каждого нового постера — это повторяемая польза. При подготовке мы все время спрашиваем себя: зачем владельцу постера смотреть на него каждый день? Какую пользу он будет получать? Не одноразовая ли это информация?

Основная категория наших покупателей занята в сфере маркетинга или в продажах. На первую тему у нас уже довольно много постеров, но она настолько широка, что мы решили взяться за такой аспект, как личный брендинг. Почему? Прекрасный ответ на этот вопрос дала Ева Кац, соавтор постера.

«Время безликих корпораций прошло. Люди устремляют взгляды на масков, безосов и цукербергов. Они объединяются в племена по мировоззрению и следуют за лидером этого мировоззрения. Они мыслят и действуют по его установке.

Личный бренд — страшная сила и абсолютная необходимость руководителя современного бизнеса, любых сферы или размера. А еще — это система составляющих, процессов и инструментов, которой можно управлять и использовать для своих целей».

Ева Кац, основатель проекта Bandito и соавтор постера
А к Еве Кац мы обратились, потому что она, без сомнений, один из самых ярких специалистов в сфере построения личного бренда в России, да и сама она — яркий пример того, как можно превратиться в культового человека. Ну и, конечно, у Евы многотысячная аудитория почитателей, а это то, что мы особенно ценим в партнере.

Почему нам пришлось переделывать постер
Разработка постеров состоит из более чем сорока маленьких этапов, в которых вовлечены продюсер, иллюстратор, контент-менеджер и, собственно, сам партнер. Если обобщить эти этапы, то они выглядят приблизительно так:

  1. брифинг партнера (обсуждаем, что должно быть на постере, зачем, для кого, что на нем должно быть изображено и в каком стиле);
  2. первый подход к иллюстрации и его обсуждение;
  3. релиз-кандидат (почти готовый вариант, в который еще можно вносить правки и который проходит тестирование на небольшой фокус-группе);
  4. Презентация финальной версии.

В зависимости от темы и партнера заминки бывают на любой из этих стадий. Бывало, что мы вставали намертво на второй стадии, а иногда — и на первой. Но не в случае с Евой. Почему? Возможно, благодаря очень аккуратному подходу Евы ко всему, что она делает. Но, возможно, и потому, что мы так часто наступали на грабли, что заранее детально информируем партнера, что нужно нам, в каком объеме и в какие сроки.

Мы пришли к согласию, что постер должен помогать визуализировать все, что входит в продвижение себя как специалиста.

Часто оно кажется таким необъятным, что к нему сложно подступиться. И многих не покидает ощущение, что какой-то аспект упускается из виду. А наш постер позволит держать все перед глазами и напоминать, что личный бренд, пускай и комплексное понятие, — гораздо проще, чем кажется.

После того, как мы рассказали Еве про принцип повторяемой пользы, она предоставила шикарное текстовое полотно и стилистические ориентиры. Собственно, идея использовать анатомию человека принадлежала ей.
Первый подход нам показался очень удачным, особенно ирокез. А Еве — не очень.

Мы: «Информации на плакате много, урезать ее не хотелось бы. И одновременно хотелось бы добавить акцентов и игривости для более легкого восприятия.»

Ева: «Совсем не связно смотрится информация. А что, если взять тело в разрезе, со сносками, как изначально смотрели на референсах?»
Ну что ж, нам хочется, чтобы партнеру нравились наши постеры. Ведь ему тоже придется продавать эти постеры и, что еще более серьезно, ставить свое имя на них. Поэтому мы не перечим партнерам в вопросах визуализации. И следующий вариант попал в точку. Кроме двух вещей:
Комментарии Евы:

«Эндокринная система выглядит неприлично) Фаллические символы в эндокринке могут сбить с толку. Точно найдутся те, кто докопается.

И боюсь говорить про систему доверия) Там имеется в виду скелет, но по факту изображена тазовая кость) Особо ироничные примут систему доверия за заднее место.

Но, может, и нет) Я за время работы в рекламе и SMM уже примерно понимаю, где люди обязательно найдут повод докопаться)»

Итоговый результат в деталях
После того, как все фаллические и прочие неприличные ассоциации были устранены, постер был готов к тестовой печати. И из-под пресса принтера он вышел прекрасным, гигантским, ярким и приятным на ощупь! Все, как мы любим.

От первой беседы до готового постера прошло всего 6 недель. Это, возможно, рекордный срок с учетом согласований. Обычно постер согласуется с партнером гораздо больше. Мы очень благодарны Еве за такую оперативность и скрупулезный подход к контенту.

«Анатомия личного бренда» будет полезна для всех, кто уже занимается развитием собственного бренда или помогает развивать бренд руководителя, а также для тех, кто только начинает этот увлекательный и благодарный путь.
Made on
Tilda