Бесплатная доставка курьером по МСК и СПб при заказе от 2 000 руб. Все акции
Close
«Работа не должна превращаться в вынужденную рутину»
Анна и Александр из ShareSoft об улучшении жизни заказчика, шутках и концепции win-win
Мы побывали в офисе наших недавних клиентов, проекта ShareSoft, чтобы подробнее узнать о том, что составляет рабочие дни компании и как вписались в них постеры HelloGuru
Делать жизнь лучше
Мы IT-компания. Уже больше десяти лет мы облегчаем жизнь других команд: автоматизируем процессы, внедряем новые технологии, разрабатываем уникальные системы, способные снять груз работы с их сотрудников.

С нами работают крупные компании — «Сбербанк», «ВТБ», «МТС», «М-Видео». Для каждого заказа мы собираем команду специалистов. Сначала они тщательно изучают исходные данные и уже потом предлагают свои варианты того, как сделать жизнь компании лучше, ярче и удобнее.

Отдела маркетинга у нас нет — все новые клиенты, которые к нам приходят, узнают о нас по сарафанному радио.

В нашем штате около 30 человек и еще есть фрилансеры. Мы гордимся командой: все они очень разные и дополняют друг друга, что позволяет решать сложные задачи.

Мы практикуем максимально гибкий подход: каждому мы стараемся подобрать такой проект, чтобы участие в нем было интересным и содержательным. Это вопрос профессионального и личностного развития: работа не должна превращаться в вынужденную рутину.

В этом плюс небольшой команды — можно практиковать такой подход к каждому сотруднику, понимать его, знать, что им движет, и добиваться такого win-win с обеих сторон. В IT-компаниях на тысячу человек, конечно, немного по-другому все работает.
Мы IT-компания. Уже больше десяти лет мы облегчаем жизнь других команд: автоматизируем процессы, внедряем новые технологии, разрабатываем уникальные системы, способные снять груз работы с их сотрудников.

С нами работают крупные компании — «Сбербанк», «ВТБ», «МТС», «М-Видео». Для каждого заказа мы собираем команду специалистов. Сначала они тщательно изучают исходные данные и уже потом предлагают свои варианты того, как сделать жизнь компании лучше, ярче и удобнее.

Отдела маркетинга у нас нет — все новые клиенты, которые к нам приходят, узнают о нас по сарафанному радио.

В нашем штате около 30 человек и еще есть фрилансеры. Мы гордимся командой: все они очень разные и дополняют друг друга, что позволяет решать сложные задачи.

Мы практикуем максимально гибкий подход: каждому мы стараемся подобрать такой проект, чтобы участие в нем было интересным и содержательным. Это вопрос профессионального и личностного развития: работа не должна превращаться в вынужденную рутину.

В этом плюс небольшой команды — можно практиковать такой подход к каждому сотруднику, понимать его, знать, что им движет, и добиваться такого win-win с обеих сторон. В IT-компаниях на тысячу человек, конечно, немного по-другому все работает.
Внутренний драйв
Самое главное для нас — видеть, что предложенное решение работает. Когда мы узнаём, что заказчик пользуется нашей разработкой и это позволило облегчить внутренние процессы его компании, это вдохновляет и порождает внутренний драйв, с которым мы приступаем к следующим проектам.
Как дома
Для нас очень важно, как чувствуют себя сотрудники на работе. В нашем офисе есть комната, в которой все любят собираться: там два удобных дивана, стол, проектор, а теперь еще и ваши постеры.

Люди чувствуют себя здесь комфортно, как дома. Они могут здесь не только отдыхать, но и взять ноутбук и поработать — никто не заставляет их находиться на одном рабочем месте.
Как дома
Для нас очень важно, как чувствуют себя сотрудники на работе. В нашем офисе есть комната, в которой все любят собираться: там два удобных дивана, стол, проектор, а теперь еще и ваши постеры.

Люди чувствуют себя здесь комфортно, как дома. Они могут здесь не только отдыхать, но и взять ноутбук и поработать — никто не заставляет их находиться на одном рабочем месте.
Новый Бэтмен
Когда-то в нашем офисе висели большие красивые постеры с Бэтменом, Супермэном и другими супергероями. Потом мы начали ремонт, и постеры намокли. Такое получилось совпадение — старые были испорчены, а нам как раз захотелось чего-то нового!

Ваши постеры интересны тем, что мотивирующее содержание в них переплетается с долей юмора.

Постеры выбирали всей командой и в результате заказали те, которые вызывали больше положительных эмоций. Любимый постер директора — «Делай нормально — нормально будет». Форматы выбирали пропорционально размерам помещений — в более просторную комнату взяли А1, в комнату поменьше А2.
В форме шутки
Первый эффект определенно был положительным: увидев постеры, сотрудники были воодушевлены, смеялись, обсуждали, куда их лучше повесить.

В долгосрочной перспективе это один из элементов ненавязчивой мотивации, и мы надеемся, что он тоже будет влиять на боевой дух нашей команды, на то, что, глядя на постеры, будут впитывать их смысл.

Через юмор мы доносим ключевые идеи — что надо делать нормально, что не надо изобретать велосипед.

В постерах заложен важный смысл, но его проще привнести в форме шутки. И если регулярно смотреть на этот постер, такой подход укоренится, и мы действительно сделаем сочно и сдадим досрочно!

Ваши постеры советуем любой компании, где есть сотрудники, и всем, кто хотел бы поднять людям настроение. Бодрящие мотивирующие напоминания — мне не приходит в голову компания, которой они бы не подошли.

Даже в госучреждениях такие постеры могут быть уместны, особенно в серьезных компаниях — возможно, они сделают их немного человечнее.
В форме шутки
Первый эффект определенно был положительным: увидев постеры, сотрудники были воодушевлены, смеялись, обсуждали, куда их лучше повесить.

В долгосрочной перспективе это один из элементов ненавязчивой мотивации, и мы надеемся, что он тоже будет влиять на боевой дух нашей команды, на то, что, глядя на постеры, будут впитывать их смысл.

Через юмор мы доносим ключевые идеи — что надо делать нормально, что не надо изобретать велосипед.

В постерах заложен важный смысл, но его проще привнести в форме шутки. И если регулярно смотреть на этот постер, такой подход укоренится, и мы действительно сделаем сочно и сдадим досрочно!

Ваши постеры советуем любой компании, где есть сотрудники, и всем, кто хотел бы поднять людям настроение. Бодрящие мотивирующие напоминания — мне не приходит в голову компания, которой они бы не подошли.

Даже в госучреждениях такие постеры могут быть уместны, особенно в серьезных компаниях — возможно, они сделают их немного человечнее.