Бесплатная доставка курьером в руки по МСК и СПб при заказе от 2 000 руб. Все акции
Close
Офисные постеры. Для уюта, рабочей атмосферы и чемпионского мышления.
«Мысли, которые первыми пришли в голову, оказались самыми... правильными»
Интервью с Ольгой Рябовой, руководителем «Парадиз Неруд» о постерах на заказ от Hello Guru
«Мысли, которые первыми пришли в голову, оказались самыми... правильными»
Интервью с Ольгой Рябовой, руководителем компании «Парадиз Неруд», об оформлении офиса постерами на заказ от Hello Guru
— Чем занимается «Парадиз Неруд»?
— Продажей строительных материалов и оказанием услуг, связанных с объектами строительства.
— Какую задачу Вы хотели решить с помощью постеров?
— Было несколько целей. Это были подарки для близких и для клиентов, с которыми сложились теплые дружеские отношения. А для компании это была в первую очередь мотивация, создание в коллективе атмосферы, в которой не забывают кто мы есть, чем занимаемся и какие есть инструменты для реализации целей, которые ставит эта компания.
— Почему решили использовать для этого именно постеры?
— Были такие предложения, как «записать на бумажке, в ежедневник, повесить перед компьютером» и так далее, но, к сожалению, это по ряду причин ребятами не выполнялось, или забывалось, или терялось. Сейчас плакаты висят на видных местах, к тому же они довольно яркие, на них обращаешь внимание.
— Почему использовали именно эти фразы?
— С одной стороны я могу сказать, что они были выдуманы спонтанно. В этот вопрос сильно не углублялись - мы просто быстро накидали возможные фразы. Честно говоря, я даже не подумала о том, что все они будут реализованы в постерах, и не отнеслась к этой задаче серьезно. Но тем самым мы доказали, что мысли, которые первыми пришли в голову, оказались самыми правильными и максимально близкими нашему коллективу.
— Какой эффект вы в итоге получили?
— Когда мы обсуждаем какие-то ситуации, возникшие в компании, очень часто мы подводим всё к тому, что: «А вот вы видите, это даже написано на постерах! То есть еще раз доказательство того, что это работает!», и все такие смотрят: «Ну да, работает».
— Почему не сделали сами?
— Здесь сработали некие «законы физики». Я в выходной день с утра находилась в гипермаркете, и там увидела магнитики с различными мотиваторами. Подумала, что было бы здорово купить их, повесить в офисе.

Приехала в офис, прилепила их к холодильнику и подумала, что, наверное, стоит это всё масштабировать. И буквально через 10 минут случайно узнала о вас. Я с удовольствием воспользовалась возможностью, потому что предложение было в нужное время, в нужном месте, в нужном настроении.
— Что вам понравилось в процессе и в результате, а что — нет?
— Понравилось качество самой бумаги, качество красок, действительно все ярко. Я не скажу, что прям не понравилось и оставило у меня негативный какой-то отзыв, просто имело место быть: нам требовались деревянные подвесы, но, к сожалению, в наличии их не было. Это единственный момент, который никак не отразился на сервисе и качестве, но меня немножко огорчил.
— Для какого рода компаний вы посоветовали бы такой инструмент?
— Я считаю, что эти постеры делаются не только для компаний, а конкретно для каждого человека. Не обязательно рассматривать это с точки зрения какого-то рабочего процесса. Например, один из постеров – первый, для которого я написала фразу «Сегодня самый лучший день», – он же не только настраивает на работу, а вообще дает позитивный настрой каждый день.

Поэтому здесь нельзя разделить «этим рекомендовала бы, а этим – нет». Каждому бы рекомендовала иметь в квартире, в офисе, в туалете, да где угодно.
Made on
Tilda