Мы временно не обрабатываем заказы — готовимся к большим изменениям. Но если очень нужно, пишите на a@hellogu.ru — постараемся помочь.
Close
Набор из 5 больших постеров про цифровой маркетинг от Nimax
Настольное настенное пособие на каждый день для профессионального маркетолога. Бесплатная доставка. Крепление в подарок ⚡
Nimax Bundle (5 постеров с креплением)
2990
руб.
4 990
руб.
Постеры в этом наборе разработаны маркетинговым агентством Nimax — одним из лидирующих агентством в России по версии рейтинга Tagline.

Постеры содержат краткую выжимку из опыта, который компания успела собрать за годы работы над маркетингом для своих клиентов.

Комплектация
В набор входит пять постеров: «Цели и инструменты интернет-маркетинга», «SEO. Все направления работ над проектом», «Инструменты контекстной рекламы в РФ», «Носители фирменного стиля» и «Какой вам нужен SMM».
Формат А2 (60 Х 32 см.). Постеры напечатаны на плотной постерной бумаге (220 г на м²). Поставляются в фирменном тубусе. В комплект входят клейкие ленты для крепления, безвредные для стен.

Доставка и оплата
Оплата осуществляется картой на сайте, наличными курьеру или по безналичному расчету. Доставка по МСК и СПб — бесплатная.
Крепление в подарок ⚡
В комплект входит набор клейких лент. Они создана специально для постеров. Безопасны для стен — удаляются без повреждения поверхности. В комплекте 4 ленты. Рассчитано на один постер.
Маркетинг — это очень много разного всего, в чем легко запутаться. Эти постеры станут простым наглядным ориентиром в вашей каждодневной деятельности.
«Нам хотелось упорядочить хаос инструментов и подходов, с которым сталкиваются маркетологи. Так появилась наша инфографика. Постеры помогут изучать отраслевой ландшафт
и планировать кампании.»

Иннокентий Нестеренко
Директор по маркетингу Nimax
Постерная бумага
Эти постеры напечатаны на плотной постерной бумаге со средней плотностью 200 г на м². Сравнить можно с обложкой журнала. При этом постеры матовые, без глянца.
Формат А2
А2 — самый популярный формат постеров. Размер в см — 42 х 60. В четыре раза больше, чем стандартная офисная бумага А4. Станет визуальным акцентом в интерьере.
Постер 1 из 5:
«Цели и инструменты интернет-маркетинга»
Наглядный постер с инструментами интернет-маркетинга упростит планирование кампаний.

Инструменты в инфографике сгруппированы по трем целям — работа с новыми клиентами, повторными клиентами и с имиджем. Малый бизнес или стартап скорее всего пойдет по инструментам сверху вниз — от привлечения клиентов до затратных имиджевых проектов. Средней или крупной организации лучше вкладываться во все направления — плакат поможет оценить, есть ли пробелы в интернет-маркетинге.
Девять шкал оценивают инструменты по бюджету, отложенному эффекту и прочим характеристикам. Большие пузырьки означают что-то крутое, маленькие — что-то условно плохое (нужно много денег) или банальное (все используют этот инструмент).

Шпаргалка пригодится интернет-маркетологам, пиарщикам и владельцам бизнеса.

Совет по использованию
Схема поможет поштурмить и быстро составить общее представление об инструментах интернет-маркетинга. Подойдет как чек-лист для оценки слабых мест. И покажет коллегам, каким сложным делом вы заняты.
Постер 2 из 5:
«Инструменты контекстной рекламы»
Мы показали всю экосистему контекстной рекламы в России на одном листе: инструменты, основные площадки, сопутствующие сервисы и средства аналитики. Проверьте, все ли возможности контекста вы используете, или просто похвастайтесь коллегам, каким хитрым ремеслом вы владеете.
Постер 3 из 5:
«SEO. Все направления работ над проектом»
SEO-плакат — это инструкция, как получить больше посетителей из поисковых систем. Вы можете прокачивать каждое направление последовательно или планомерно развивать все восемь блоков. Связи между блоками подсказывают, с чего стоит начать. Звезды — разную ценность направлений для информационных сайтов в сравнении с интернет-магазинами.
Постер 4 из 5:
«Какой вам нужен СММ?»
Когда конкуренты завели себе аккаунты во всех соцсетях, трудно удержаться и не зарегистрировать группу хотя бы во ВКонтакте.

А что писать? В интернете дают дельные советы — публикуйте качественный контент. Или делятся волшебной формулой — 30% продающих, 30% информационных, 40% развлекательных постов. Так и получается, что все рассказывают про секреты личной эффективности и обшучивают потасканный инфоповод. Или публикуют корпоративные посты, которые интересны инвесторам и генеральному директору, но скроллятся клиентами.

Постер не предлагает готовое решение. Он может помочь определиться с целью. Решить, нужен ли вам СММ вообще. А еще натолкнуть на мысли и немножко вдохновить.
Постер 5 из 5:
«Носители фирменного стиля»
Когда у вас появится задача организовать мероприятие или заказать подарки клиентам на новый год, наш постер поможет сориентироваться и подобрать носители бренда. А еще подскажет, с чем можно уложиться в сжатые сроки и ограниченный бюджет.