Бесплатная доставка курьером по МСК и СПб при заказе от 2 000 руб. Все акции
Close
Про справедливого заказчика Александра
и продажи с человеческим лицом
Меня зовут Андраш. Я руководитель магазина hellogu.ru. Сегодня я расскажу вам одну байку — про справедливого заказчика Александра и продажи с человеческим лицом.

Когда-то очень давно, после окончания университета, я брался за всякие подработки. В том числе — за переводы.

Сказать по правде, я тогда совсем не разбирался в вопросах качества. Качество для меня не существовало как ценность, которую я могу приносить своим клиентам. Сейчас это сложно представить, но, наблюдая за некоторыми молодыми людьми, я понимаю, что это, возможно, недостаток юного возраста.

Так вот. Я делал перевод для одной компании, которая занимается оптикой. Сделал кабы как, лишь бы побыстрее — платили то хорошо. После того, как я закончил перевод и сдал «работу», меня к себе вызвал директор компании.
По дороге к нему я еще не знал, что мне предстоит один из самых неприятных разговоров в моей жизни. «Вы знаете, — начал Александр, — мой покойный батенька учили меня, что любая работа должна быть оплачена, даже такая возмутительно плохая, как ваша».

На этом, собственно, разговор завершился. Переделывать меня никто ничего не заставлял. Свой увесистый по тогдашним меркам гонорар я получил, но потерял этого «жирного» клиента навсегда.

Мораль же этой истории кроется в том, КАК я получил этот заказ: меня посоветовали общие знакомые. В итоге, я подпортил репутацию и себе, и им. Но мораль не в этом. Мораль в том, что нужно любить то, что продаешь, и уважать того, кому продаешь. В этом случае я не делал ни того, ни другого.
Иллюстрация из нашего нового постера для мотивации сотрудников отдела продаж
Впоследствии я долго занимался продажами. Уже на другие услуги и совсем на другие суммы. И со временем я научился всяким правильным и простым истинам. Например, тому, что люди покупают у людей, а не у компаний.

Или что самые хорошие продажи происходят тогда, когда ты внимательно слушаешь клиента, вникаешь в его ситуацию и искренне хочешь ему помочь, на минутку забывая про саму продажу. Это такой человеческий подход к продажам, который нравится, наверное, всем.

И вот, сейчас, когда мы занимаемся разработкой агит. материалов для офисного использования, у меня появилась возможность общаться с другими специалистами (владельцами бизнесов, директорами, руководителями отделов продаж), которые заказывают у нас постеры.
Иллюстрация из еще одного нового постера для мотивации сотрудников отдела продаж
Общаясь с ними, я осознал, что эти «правды», которые мне дались потом, кровью и временем, точно так же дались потом, кровью и временем, наверное, всем людям, которые предлагают обществу свои услуги и товары.

Лично мне предельно ясно, почему эти первые лица компаний хотят передать эти простые мудрости своим сотрудникам — чтобы те сразу всё делали правильно, не портили репутацию себе и компаниям, в которых работают.

Именно поэтому совместно с небольшой фокус-группой мы разработали серию постеров для мотивации отдела продаж. Мы собрали несколько важных фраз, которые помогут сделать работу менеджеров по продажам легче.

Эти постеры сделаны для того, чтобы напомнить, что продажи – это непросто, зачастую это еще и долго, но если продавать нужное и от всего сердца – это одно из самых благодарных занятий в мире.
Серия постеров для мотивации менеджеров отдела продаж
Стильные, полезные, для каждодневного использования
Made on
Tilda