Бесплатная доставка курьером в руки по МСК и СПб при заказе от 2 000 руб. Все акции
Close
Наши постеры украсят ваш офис или рабочее место эффектно и с пользой.
«Карта SMM» от Molinos
«Карта SMM»
Постер Molinos
Цена: 1490
руб.
Вариант постера:
Инструкция для SMM-специалиста в формате А2 по работе в социальных сетях и полезным сервисам.

Постер сделан как майндмэп, стилизованный под карту метро. В центре основная информация, от которой отходят линии к дополнительным пунктам, от них к своим дополнительным пунктам и так далее.

Постер напечатан на плотной постерной бумаге (220 г на м²). Поставляется в фирменном тубусе.

Оплата осуществляется наличными курьеру или по безналичному расчету. Доставляем по всей России. При покупке от 2000 р. доставка по МСК и СПб и от 4000 р. по России — бесплатная. Детали.
Постер в деталях
Фотогалерея
Инструкция к применению
Инструкция написана так, чтобы пользоваться картой было удобно и понятно. Она сделана как майндмэп, стилизованный под карту метро. В центре основная информация, от которой отходят линии к дополнительным пунктам, от них к своим дополнительным пунктам и так далее.

Карта начинается с двух блоков: ведение и продвижение. Ведение — это работа со своими сообществами и взаимодействие с аудиторией. Продвижение — это реклама и её аналитика. Рассмотрим каждый пункт в отдельности.
«БЛОК ВВЕДЕНИЕ»

К этому блоку относятся оформление и аналитика сообщества, контент и комъюнити.

Оформление.
Первым делом вам нужно сделать сообщество понятным. Написать информацию о вашей компании, указать ссылки на сайт и лучше поставить на них UTM-метки, сделать оформление и использовать дополнительный функционал соцсетей.

Контент.
После нужно подумать о контенте, который вы будете выкладывать. Разработайте рубрикатор, который будет интересен вашей целевой аудитории. Нарисуйте для рубрик шаблоны, чтобы быстро оформлять посты. Прикиньте, сколько контента вы будете публиковать. В этом может помочь статистика ваших сообществ в «Фейсбуке» и «Инстаграме», также можно посмотреть количество постов у конкурентов.

Статистика.
Чтобы оценивать эффективность работы в соцсетях, вам нужно следить за статистикой группы. Смотрите данные по сообществу и по аудитории. Существует множество метрик, которые можно отслеживать. Я привёл несколько, на мой взгляд, подходящих для любого бизнеса. Для сообществ это динамика подписчиков, охват, вовлеченность (Engagment Rate) и работа с вопросами (Response Rate).

Работа с комментариями
. Когда у вас есть сообщество, в него могут писать. Когда есть посты, их могут комментировать. Здесь важно оперативно отвечать на запросы пользователей и делать это вежливо. Даже если вам написали негативный комментарий, удалять его или агрессивно отвечать не нужно. Постарайтесь узнать причину негатива и обработать её. Кроме ваших сообществ люди могут писать про вас и на личных страничках, и в комментариях других групп, и вообще по всему интернету. Вы можете автоматизировано искать такие упоминания и отвечать на них.
Карта начинается с двух блоков: ведение и продвижение. Ведение — это работа со своими сообществами и взаимодействие с аудиторией. Продвижение — это реклама и её аналитика. Рассмотрим каждый пункт в отдельности.
«БЛОК ПРОДВИЖЕНИЕ»

В этот блок входят реклама и аналитика.

Реклама и настройка таргетинга. Чтобы привлечь внимание к вашей компании, нужно запустить рекламу. Социальные сети предоставляют инструменты по поиску вашей аудитории и помогают показать им ваши материалы. Основной инструмент социальных сетей — таргетинг. Вы можете настраивать параметры вашей ЦА и сети будут показывать рекламу точно ей. Настроек таргетинга очень много и в каждой сети есть свои нюансы, но я выделил основные, которые есть везде: пол и возраст, география, интересы пользователя, база ретаргетинга (люди, которые взаимодействовали с вашим брендом), лук-э-лайк (похожая аудитория)

Оплата рекламы. Платить за рекламу можно двумя способами: либо за каждый клик, либо за тысячу показов. Вы можете сказать «Вконтакте», что хотите платить за каждый клик по рекламе 15 рублей (СPC = 15 руб) или хотите платить 60 рублей за тысячу показов (CPM = 60 руб). Формат оплаты лучше выбирать исходя из вашей цели на рекламу. Если вам нужен трафик — выбирайте CPC, если охват - CPM.

Тесты. В каждой рекламной кампании проводите А/Б тесты. Запускайте несколько объявлений и смотрите, какое отрабатывает лучше. Меняйте тексты, картинки и заголовки. Всегда следите за лимитами, чтобы случайно не потратить месячный бюджет за день. Если будете запускать рекламу для трафика на сайт, используйте UTM-метки. Они позволяют отследить трафик по источникам и посмотреть на его качество в «Гугл Аналитикс» или «Яндекс.Метрике». Для тех, кто не хочет разбираться во всех тонкостях таргетинга, есть сервисы автоматизации рекламы. Нажимаешь на кнопку и получаешь результат.

Органическая реклама.
Кроме таргетированной рекламы есть ещё органическая реклама. Это размещение информации о вас в популярных пабликах или аккаунтах известных людей. Формат оплаты здесь один — плата за пост. Найти блогеров и договориться с ними можно самостоятельно, либо воспользовавшись рекламными биржами.
Бумага и ее форматы
Постерная бумага
Все наши постеры напечатаны на плотной постерной бумаге, со средней плотностью 220 г на м².

Сравнить можно с обложкой глянцевого журнала. При этом, наши постеры всегда матовые, без глянца.

Формат А2
А2 — это самый популярный формат наших постеров. Размер в см — 42 х 60. Он в четыре раза больше, чем стандартная офисная бумага А4.

А2 с любым креплением становится визуальным акцентом в интерьере.
Варианты крепления
Деревянный подвес
с магнитами
Бруски из натурального бука, которые соединяются между собой сильными магнитами. Постер крепится между брусками. Верхние бруски крепятся к стене петелькой. Экологичная и красивая альтернатива обычным рамам. Добавит ощущения ретро вашему рабочему месту.
1 000
руб.
Деревянная рама
с оргстеклом
Рамка ручной работы, сделана из натурального дерева. Благодаря белому цвету, рамка отлично подойдет для любого интерьера. А оргстекло, которое не бьется так, как обычное, делает раму более безопасной для рабочей среды. Крепежи идут в комплекте.
2 000
руб.
Клейкая лента

Создана специально для постеров. Безопасна для стен — удаляется без повреждения поверхности. Можно использовать для крепления как самого постера к стене, так и рамки или подвеса. В комплекте 4 ленты. Рассчитано на один постер.

Идет в комплекте с этим постером.
«Как делать хороший SMM? В двух словах не расскажешь. Я это знаю, потому что веду лекции по продвижению в социальных сетях в школе интернет-технологий Epic Skills. Мне нужно шесть часов, чтобы дать общие знания об инструменте. Шесть часов — это много. Однажды у меня появилась идея написать статью с концентратом информации на 5 минут. Короткий пересказ с максимальным упрощением. Открыл, прочитал, всё усвоил. Пробные статьи получались либо объемными, либо непонятными. Тогда я решил изменить формат. Зачем писать о сложных вещах, если можно их нарисовать! Так получилась эта карта.»

Максим Володин, Head of SMM, Molinos
Постер Molinos «Карта SMM» — это отличный подарок сотруднику или руководителю
В этом постере стильно все: от наклейки на тубусе до самой бумаги, на которой напечатан постер.
Made on
Tilda